Артём выжил в ДТП, но не может ничего рассказать и не знает, что мама погибла
В день, когда произошла трагедия, Александр, отец Артема, был на работе. Вдруг звонок на мобильный от старшего брата: «Ирина погибла. Артем тяжелый, в реанимации». Александр впервые в жизни не понимал смысла того, что ему говорят.
В тот злополучный день Ирина с сыном ехали отдыхать в горы по Усть-Лабинской трассе, бывшая жена обгоняла фуру, выскочила на встречную полосу и врезалась в машину.
Когда Александр добрался до Выселок, врачи сказали, что состояние Артема критическое: «сильный удар головой, мозг сместился, гематома лобной доли».
Два следующих месяца прошли в тревожном ожидании. От врачей слышал практически одно и то же: «Улучшений нет, на ИВЛ». А чуть позже – «состояние вегетативное». Навестить сына ему разрешили лишь незадолго до выписки.
«Когда я увидел Артема в реанимации, честно, заплакал. Был здоровый, спортивный парень, а тут смотрю: лежат кости, обтянутые кожей. И полголовы нет», – вспоминает Александр.
Папа Артема приложил все силы, чтобы Артему удалось выйти в малое сознание. Сейчас каждому – даже самому небольшому – успеху сына отец радуется, как спортивному достижению. Научился дышать сам, с заглушкой в трахеостоме – молодец. Пытается есть с ложки различные пюре, не зажимает и спокойно отпускает руку, когда ему говорят «давай, будем заниматься», – тоже молодец. Любит массаж груди и спины, спокойно переносит процедуры, стимулирующие работу мозга – хорошо.
Александр понимает, что сыну предстоит долгий путь реабилитации. Пожалуйста, помогите им пройти этот путь.
Помочь вы можете, перейдя по ссылке https://clck.ru/348QjP